| Ночные Эльфы | | Орда | | Альянс | | Нежить |
| о расе | | о героях | | о юнитах |
Плюсы:
Лучшее лечение на начальной стадии игры – вазелин, 3 банки за 100р, восстанавливает 400 хитов. Лучшее, что может предложить вар. На эту роль претендует и свиток регенерации у хуманов, но я спрошу у сторонника свитка: а что хум будет делать, если ему надо полечить одного юнита или героя? Купит свиток или подождет, пока побьют кого-то еще? Ну, есть у орков и отварчик, восстанавливающий ману (в этом плане обделили в игре одних бедных андедов). Свиток скорости – страшное оружие в умелых руках. Поможет догнать\окружить\добить\убежать и т.п. Сфера орков – хорошая штука. Пурджит нахаляву. От блейдмастера со сферой, например, практически нереально убежать. Ну и несравненная шкатулка вождей. В затянувшейся игре орк быстрее всех и легче всех поставит нычку.
Минусы:
На мой взгляд, серьезный минус один – отсутствие порошка прозрения. О, чертовы эльфы...
Ну вот, вроде описал расу как мог, теперь пару слов о том, чем орки сильны и слабы.
Сила:
1. Я думаю, никто не станет отрицать, что у орков сильная земля. Гранты имеют 700 хитов и неслабую атаку. Они разруливают любых наземных юнитов тиер1, кроме хантов (при умелом использовании, конечно). Таурены вообще сильнейший наземный юнит в игре.
2. Орки обладают лучшей контрой к воздуху – батами. Особенно баты рулят против большого количества летающих зверюшек. Помнится, один мой товарищ, слабо знающий вар, очень удивился: «как так, только что такое стадо летало – и уже нет никого!».
3. Блейд Мастер – герой, подходящий скорее для хараса, чем для крипа, но если его прокрипить... да еще и приодеть... Когда его криты наносят несколько сотен урона, враг уже не думает о контроле, а тупо жмет на тп...
4. Лично я люблю их за несколько определенных вещей, и важнейшая из них – сетка. Ууу, родная... тут долго можно обливаться слюной, скажу только, что орк, не юзающий сетку – не орк.
5. Орки известны как раса, обладающая лучшими возможностями для застройки. Башни строятся быстро, стоят по деньгам недорого и быстро стреляют. Осадные орудия орков – лучшие в игре.
А еще – в орках мне когда-то очень понравилось то, что грейд на броню у них один на всех юнитов. Такого нет больше ни у одной расы.
Уязвимые места:
1. У орков нету сильных летающих юнитов с магической атакой (которые есть у всех остальных рас – грифоны, вирмы, химеры). Это чрезвычайно неприятно, трудно контрить сочетания типа пауки+абомы и т.п.
2. Также у орков нет иммунных к магии юнитов (которые опять-таки есть у всех остальных – спеллбрейкеры, дестроеры, дриады). Это опять-таки неприятно.
3. Герои орков в большинстве своем – дохловаты. Черная зависть охватывает меня, когда я безуспешно пытаюсь убить DK, CL, МК или DH. Правда, орочий таурен, имхо, самый живучий герой в игре ил-за его ультимейта. Но... все равно таурен на лоу-левелах падает быстрее, чем кто бы то ни было из перечисленных ребят.
4. Важный недостаток орков – отсутствие мобильных юнитов на тиер1. Эта проблема, правда, устраняется с получением быстроногих рейдеров и ауры таурена, например.
|